ФЭНДОМ

Викиновости
Wikinews
Wikinews-logo
URL:

www.wikinews.org

Коммерческий:

нет

Тип сайта:

международное информационное агентство

Регистрация:

Необязательная

Язык(и):

27

Расположение сервера:

Шаблон:США Тампа, Флорида (США)
Шаблон:Нидерланды Амстердам (Нидерланды)
Шаблон:Южная Корея Сеул (Республика Корея)

Владелец:

Фонд Викимедиа

Автор:

Джимми Уэйлс

Начало работы:

2004—2005 гг.

Текущий статус:

Работает и развивается

Шаблон:Викиновости

Викино́вости (Шаблон:Lang-en) — международное информационное агентство и открытое новостное интернет-издание, ведущееся группой добровольцев. Технология и принципы написания новостных статей в Викиновостях такие же, как в других изданиях фонда «Викимедиа», некоммерческой организации, поддерживающей Викиновости. Викиновости стремятся сохранять непредвзятость и нейтральность статей. Приоритет не отдаётся новостям из какого-либо региона, Викиновости одновременно и глобальные, и локальные.

Викиновости издаются в Интернете на 27 языках и в том числе публикуют эксклюзивные репортажи и интервью. Новостные статьи распространяются по свободной лицензии Creative Commons Attribution 2.5, что делает их полностью доступными для свободного распространения и использования.

История Править

В ноябре 2004 года была запущена пробная версия [1]. В декабре 2004 года закончилось бета-тестирование. В это же время был запущен немецкий раздел Викиновостей. С января по март 2005 года были запущены французский, испанский, шведский, болгарский, польский, португальский, румынский и украинский разделы. 1 ноября 2005 года появилась и русская версия [2].

Примечания Править

См. также Править

Ссылки Править

Статьи Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики