ФЭНДОМ

Файл:Luftwaffe roundel WW2.png

Люфтваффе (нем. Luftwaffeвоздушное оружие) — название германских военно-воздушных сил в составе рейхсвера, вермахта и бундесвера.

Авиация (воздушные шары, которые использовались в разведывательных целях) в германской армии стала применялась ещё в конце наполеоновских войн, позднее во время франко-прусской войны. Предшественник люфтваффе «Имперская военно-воздушная служба» (нем. Luftstreitkräfte) была организована в 1910, с появлением военной авиации.

Люфтваффе в составе вермахта Править

Главнокомандующим силами люфтваффе Вермахта был Герман Геринг, впоследствии рейхсмаршал.

Высшей ступенью в структуре Люфтваффе был воздушный флот (Luftflotte). Первоначально было пять воздушных флотов, затем в 19431944 годах было сформировано ещё три флота. У командующего воздушным флотом было звание генерал-оберста или генерал-фельдмаршала.

Фактически, становление этого вида вооруженных сил началось в 1933 году. В марте 1935 года Люфтваффе насчитывало 1888 боевых машин и 20 тысяч человек персонала.

В состав люфтваффе входил «Форшунгсамт» (нем. Forschungsamt; букв. научно-исследовательский институт) — название службы разведки и контрразведки. Имелись отделы криптографии и дешифровки.

См. также Править

Ссылки Править

Шаблон:Deutschland-stub Шаблон:Ww2-stub Шаблон:Reich-stub

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики