ФЭНДОМ

Одесская народная республика — виртуальное государство, провозглашённое одесскими антимайдановцами 16 апреля 2014 года. На сайте одесского Антимайдана появилось сообщение об этом[1]. Антимайдан также призвал жителей блокировать дорожное движение.

С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ОДЕССКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОДЕССКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКОЙ, ГДЕ ВСЯ ВЛАСТЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ТОЛЬКО ПРОЖИВАЮЩЕМУ НА ЕЕ ТЕРРИТОРИИ НАРОДУ. 16 апреля 2014 год
ПРИЗЫВ ВСЕМ ОДЕССИТАМ И ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ, А ТАК ЖЕ ЖИТЕЛЯМ ДРУГИХ БЛИЖАЙШИХ БРАТСКИХ ГОРОДОВ — ВСЕМ, КТО УЖЕ ПОНЯЛ, ЧТО НАЧАЛАСЬ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, КТО УЖЕ ПОНЯЛ, ЧТО УКРАИНА НАХОДИТСЯ ПОД ВРАЖЕСКОЙ ОКУПАЦИЕЙ!!!!! ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ВОЙНЫ, КОТОРАЯ СДЕЛАЕТ ИЗ НАШЕЙ СТРАНЫ РУИНУ, КАК СИРИЯ, ЛИВИЯ, И УНЕСЕТ ТЫСЯЧИ ЖИЗНЕЙ — ЗНАЧИТ ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ!!!! ОДЕССУ УЖЕ ОКРУЖАЮТ БЛОКПОСТАМИ ВРАГИ, В СТРАНЕ УЖЕ ВВЕДЕНО ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ВАША ЦЕЛЬ ДОНЕСТИ ЭТО ДО ВСЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ ПРОСНУЛСЯ И ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ВЕСЬ ГОРОД В НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ ЮГА!!!
ЗАВТРА В 16.00 ОДЕССА ДОЛЖНА ВСТАТЬ!!! БУКВАЛЬНО!!! ВАША ЗАДАЧА В ОБОЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ БЛОКИРОВАТЬ УКАЗАННЫЕ НА КАРТЕ ТРАНСПОНТНЫЕ РАЗВЯЗКИ СВОИМИ МАШИНАМИ, ПЕШЕХОДЫ- ВЫХОДИТЕ НА ЗЕБРЫ И СТОЙТЕ ТАМ. СОЗДАВАЙТЕ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАТОРОВ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ. ВСЕ, КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ, ЧТО ВОЙНА ПРИШЛА К НАМ В ДОМ, НЕ ДОЛЖНЫ ЗАВТРА ПОПАСТЬ НА РАБОТУ И НА СЛУЖБУ!!! Проверяйте и пропускайте только скорые с больными. НЕ ПРОПУСКАЙТЕ ВОЕННЫХ И МИЛИЦИЮ!
Они создали карту на сервисе "Яндекс", где указали 153 точки — пешеходные переходы, на которых одесситы должны находиться, чтобы перекрыть движение транспорта. Из сообщения неясно, когда именно это планируется делать — 16 или 17 апреля.

Примечания Править

  1. http://odessa-antimaydan.com/odessa-obyavlyaet-sebya-odesskoj-narodnoj-respublikoj/

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики