ФЭНДОМ

Эпитафия Симонида Править

Thermopiles memorial epitaph

Epitaph с эпиграммой Симонайдса

Поэт Симонид составил известную эпиграму, которая была выгравирована как эпитафия на юбилейном камне, помещенном в вершине могильного холма спартанцев в Фермопилах. Это - также холм, на котором умерли последние из них. Spyridon Marinatos обнаружил большое количество персидских размерных стрелок там. Первоначальный камень не был сохранен. О тексте дается в работе Геродота «История» [1]. Вместо этого, эпитафия была гравирована на новом камне, установленном в 1955. Текст Шаблон:Начало цитаты ὦ ξεῖν', ἀγγέλλειν* Λακεδαιμονίοις ὅτι τῇδε
κείμεθα τοῖς κείνων ῥήμασι* πειθόμενοι
Шаблон:Конец цитаты

Древнее альтернативное предоставление заменяет πειθόμενοι νομίμοις {{Unicode | ῥήμασι}} πειθόμενοι. [2] Форма этой древней греческой поэзии - элегическое двустишие. Некоторые переводы на русский язык даются в таблице ниже.

Раскин сказал относительно этой эпитафии, что это была самая благородная группа слов, когда-либо произнесенных человеком(мужчиной). Его цель не состоит в том, чтобы привлечь внимание, а скорее показывать, что они боятся, что Спарта могла стать подозрительной, что их солдаты оставили их обязанности(пошлины), и они желали попросить, чтобы путешественники сказали Спарте правду.

Памятник Леониду Править

Thermopyles

Современный памятник в Фермопилах

Дополнительно, есть современный памятник на участке, названном "Леонидасом Монументом" в честь Спартанского короля. Это показывает бронзовую статую Леонидаса.

Признак(подпись), под статуей, читает просто: " Μολών λαβέ" ("Прибывают и берут их!"). metope ниже изображает сцены(места) сражения. Две мраморных статуи слева и право памятника, представьте соответственно реку Evrotas и крепление Taygetus, признаки Sparta.

Памятник феспийцам Править

В 1997, второй памятник был официально обнародован греческим правительством, посвятил 700 Трагикам, которые боролись со Спартанцами. Памятник сделан из мрамора и показывает бронзовую статую, изображающую бога Эрос, кому поклонялись в древнем Thespiae. Под статуей признак(подпись) читает "В памяти об этих семистах Трагиках".

Пластина, ниже статуи, объясняет ее символику:

  • безголовая мужская фигура(число) символизирует анонимную жертву этих 700 Трагиков к их стране.
  • протянутая грудь(сундук) символизирует борьбу, храбрость, силу, храбрость и храбрость.
  • Открытое крыло символизирует победу, славу, душу, дух и свободу.
  • сломанное крыло символизирует добровольную жертву и смерть.
  • голое тело символизирует Эроса самый важный бог древних Трагиков, бог создания, красоты и жизни.

Памятник феспийцам помещен около того из Спартанцев.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики