ФЭНДОМ

Скала - фильм 1997 года. Посмотрев этот фильм разработчики Call of Duty: Modern Warfare 2 решили сделать миссии "Отдыхать надо было вчера" и "Колония".

СюжетПравить

Один из генералов США - ветеран Вьетнамской войны, крайне недоволен тем, что солдат задействованных в секретных спецоперациях, бросают погибать на чужой земле, а их семьям мелят всякую чушь. Он обращается с протестом к Пентагону и Белому дому, но те игнорируют это. Тогда он собрав группу из нескольких десятков наёмных морпехов и захватывают бывшую самую страшную в Америке тюрьму "Алькатрас" - что по русски называется "Скала". Они берут в заложники людей прибывших на экскурсию (81 чел.) и разворачивают ракеты с добытым ядовитейшим газом - VX (они целят их на Сан-Франциско). Он требует, чтобы из секретного фонда по торговле оружием выделили 100 000 000 долларов и заплатили каждой семье по 1 000 000 , остаток он потратит на своё усмотрение(отдаст наёмникам морпехам, которые помогли ему захватить остров). И он даёт им 48 часов. Правительство США направляет на "Скалу" группу спецназа, одного химика Стэнли Гутспида (он обезвредит ракеты), и амнистируют секретного британского агента (Джона Мэйсона) этого агента официально не существует, он когда-то сбегал из Алькатраса (единственный кто это смог сделать). Если план обезвреживания провалится то штурмовики EA 18 разбомбят остров вместе с ракетами, морпехами и заложниками. Они десантируются в воду с вертолёта СН 53, и под водой проплывают по канализации бывшей тюрьмы, и выплывают в саму тюрьму. После стычки все кроме Мэйсона и Гутспита погибают и они вдвоём продолжают операцию.

Интересные фактыПравить

  • Если бы морпехи пустили ракеты в Сан-Франциско, погибло бы от 50 до 70 тыс. человек.
  • "Алькатрас" существует.
  • Джон Мэйсон вдохновил дать такую фамилию протагонисту седьмой части.
  • Газ VX существует, но он нервно-паралитический и не вызывает такого поражения кожи (она не плавится как в фильме).
  • На создание газа "Нова 6" разработчиков вдохновил газ VX.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики