ФЭНДОМ

Соединённые Штаты Колумбии
Estados Unidos de Colombia

900px-Flag of New Granada.svg
1863 — 1886

540px-Flag of The Commonwealth.svg 3
540px-Flag of The Commonwealth.svg 3 Coat of arms of New Granada.svg
Флаг Герб
Столица Богота
Язык(и) Испанский
Религия Свобода вероисповедания
Денежная единица Колумбийское песо
Форма правления Президентская Республика

Соединённые штаты Колумбии (исп. Estados Unidos de Colombia) — государство в Центральной и Южной Америке, существовавшее во второй половине XIX века.

История Править

В 1860 году в Гранадской конфедерации разразилась гражданская война, вызванная недовольством либеральных политиков попытками консерваторов урезать права территорий и укрепить централизованную власть. В 1862 году видный либерал, экс-президент Новой Гранады генерал Томас Сиприано де Москеро арестовал президента конфедерации, объявил президентом себя, перенёс столицу в Боготу и назначил временное правительство, а Гранадскую конфедерацию переименовал в Соединённые штаты Новой Гранады (исп. Estados Unidos de Nueva Granada). В 1863 году, чтобы дать легальный базис завершению гражданской войны, на конференции в Рионегро была принята новая Конституция, в соответствии с которой страна преобразовывалась в Соединённые штаты Колумбии.

Ограничения политической и военной власти центрального правительства, наложенные новой Конституцией, привели к тому, что в последующие годы в стране произошло порядка 40 гражданских войн местного характера и одна общенациональная (в 1876—1877 годах).

В 1886 году под давлением президента Рафаэля Нуньеса в стране была принята новая Конституция, превратившая союз штатов в централизованную Республику Колумбия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики