ФЭНДОМ

Файл:Gdp 2005 by PPP world.PNG

Существует два списка стран мира, расположенных в соответствии с величиной валового внутреннего продукта (ВВП), то есть стоимостью всех конечных товаров и услуг, произведённых в стране за один год. Долларовые оценки ВВП, приведеные здесь, получены при помощи подсчёта по паритету покупательной способности (ППС).

В первой таблице приведены ВВП всех 191 стран-членов ООН, а также ВВП Тайваня и такие территориальные образования как Европейский Союз, САР Гонконг (КНР), САР Макао (КНР), Нидерландские Антильские острова (Нидерланды) и Пуэрто-Рико (США). Часть нижеприведённых данных являются результатом подсчётов Международного валютного фонда, остальные же — Центрального разведывательного управления США, вследствие чего возможна некоторая непоследовательность.

Во второй таблице приведены данные по ВВП 163 государственных образований, а также по ВВП Европейского Союза и мировому ВВП. Этот список — результат подсчётов Всемирного банка.

Приведённые данные — за 2004 г., за единицу принят миллион международных долларов.

Данные ЦРУ на 2006 год здесь [[1]]

Шаблон:Список стран по ВВП - МВФ 2004 Шаблон:Список стран по ВВП - Всемирный банк 2004 Шаблон:Список стран по ВВП - ЦРУ 2005

Источники:

Источник:

  • Всемирный банк, июль 2005 г. [6]

Примечания:

Примечания:

  • (+) Оценка основывается на регрессии. Другие числа ППС экстраполированы из оценочных данных последней Программы международного сравнения.

См. также Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики